Top.Mail.Ru
Марафон 10-11 апреля
и руководителя клиники
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и с условиями договора оферты.
получите практические рекомендации по выстраиванию личного бренда врача
Следуя авторской методике эксперта, слушатели смогут рассмотреть себя как бренд, найти свои сильные стороны и опоры для экспертности, а также определить цель развития бренда и найти свое уникальное отличие, которое поможет достичь цели и грамотно представить себя в публичном поле.
Кому будет полезно участие в марафоне
Участие в марафоне «Бренд врача» принесет пользу как специалистам, планирующим вести частную практику, так и руководителям медучреждений, нуждающихся в улучшении позиционирования организации и персонала в медийном поле.
вы получите
Понимание, в каком направлении двигаться, кто ваши помощники на этом пути и какие суперсилы включить, чтобы максимально реализовать свой потенциал.
Набор удачных кейсов, являющихся примером успехов, которых добились коллеги из сферы здравоохранения.
Мотивацию строить личный бренд и сделаете первый шаг в этом направлении уже на вебинаре.
получите подарок от спикера
Чек-лист «Как впечатлить за 5 секунд. Рекомендации по оформлению профилей в социальных сетях»
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и с условиями договора оферты.
Как вы сможете использовать полученные знания
На базе полученных знаний вы успешно реализуете себя в профессиональной среде и повысите свою узнаваемость, как бренда.

Вопросы, которые мы рассмотрим в ходе вебинаров, помогут повысить лояльность пациентов к специалисту или организации, путем грамотного выстраивания сильного, привлекательного бренда.
СПИКЕР
Аристова Анна
Консультант по управлению репутацией в сфере здравоохранения, автор образовательных программ по личному бренду для врачей и студентов медвузов.
12 лет в PR и корпоративных коммуникациях в медицинских и фармкомпаниях (Европейский медицинский центр, STADA).
ПРОГРАММА КУРСА
10 апреля
в 16:00
10 апреля
в 16:00
Распаковка через атрибуты личного
бренда: в поисках своей уникальности
Найдем простое определение личного бренда и найдем мотивацию инвестировать в свой публичный образ.

  • что такое личный бренд
  • зачем личный бренд врачу
  • атрибуты личного бренда (обзор)
  • как распаковать себя (на примере эксперта)
  • где и как использовать результаты распаковки
11 апреля
в 16:00
11 апреля
в 16:00
5 шагов к сильному бренду
Эксперт расскажет, зачем инвестировать в бренд врачам и клиникам и даст пошаговую инструкцию, как построить бренд.

  • бренд клиники и бренд врача: куда инвестировать
  • как построить сильный бренд (5 шагов обзор)
  • убеждения, которые мешают сделать первый шаг
Зарегистрироваться на марафон
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и с условиями договора оферты.