Следуя авторской методике эксперта, слушатели смогут рассмотреть себя как бренд, найти свои сильные стороны и опоры для экспертности, а также определить цель развития бренда и найти свое уникальное отличие, которое поможет достичь цели и грамотно представить себя в публичном поле.
Участие в марафоне принесет пользу как специалистам, планирующим вести частную практику, так и руководителям медучреждений, нуждающихся в улучшении позиционирования организации и персонала в медийном поле.
Вы получите:
1. Понимание, в каком направлении двигаться. Кто ваши помощники на этом пути и какие суперсилы включить, чтобы максимально реализовать свой потенциал.
2.Набор удачных кейсов. Узнайте о примерах успеха, которого добились коллеги из сферы здравоохранения.
3.Мотивацию строить личный бренд. Сделаете первый шаг в этом направлении уже на вебинаре.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА при регистрации
Чек-лист «Как впечатлить за 5 секунд. Рекомендации по оформлению профилей в социальных сетях»
Программа курса
10 апреля — Распаковка через атрибуты личного бренда: в поисках своей уникальности
11 апреля — 5 шагов к сильному бренду