Курс «Бренда врача и руководителя клиники» ориентирован на тех, кто стремится увеличить свою ценность на рынке труда и улучшить свой имидж в глазах пациентов, коллег и партнеров.
Обучение будет фокусироваться на создании, продвижении и управлении личным брендом медицинских профессионалов и руководителей. Участники научатся формировать свой уникальный имидж и привлекать внимание аудитории с помощью персонального сайта, социальных сетей, блогов, публичных выступлений и других инструментов.
Пройдя курс «Бренда врача и руководителя клиники», участники смогут стать лидерами в своей области, увеличить свою ценность на рынке труда, привлечь большее количество пациентов и партнеров, а также укрепить свою репутацию в медицинском сообществе.
Научитесь развивать личный бренд, станете успешным экспертом в медицине и привлечете больше пациентов.
Репутационный аудит поможет оценить свою репутацию, разработать стратегии по ее улучшению и достигнуть желаемых результатов.
Получите навык постановки цели, включая определение SMART-цели и проверку ее выполнимости в реальности.
Научитесь определять Целевую аудиторию с помощью анализа ее параметров и создания образа “идеального клиента”.
Сможете определить элементы, входящие в распаковку фундамента личного бренда.
Познакомитесь с понятием профессионального позиционирования и самопрезентации.
Разберете каналы коммуникации в социальных сетях и научитесь определять, какие из них могут быть подходящими для создания профессионального блога.
Освоите методы создания аккаунта в социальных сетях, а также правила формирования имиджа в социальных медиа.
Обучитесь основным инструментам и типам контента в социальных сетях.
Познакомитесь с бесплатными способами продвижения.
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия (вебинары, семинары и практикумы) на самые интересные и полезные темы.
Мы заботимся об удобстве наших слушателей — дистанционные программы, индивидуальный подход и персональное сопровождение позволят получить от обучения максимум пользы.
Знания, полученные на наших курсах и практикумах, легко перенести в ежедневную медицинскую практику с пользой для пациентов и репутации специалиста.
Выдаем официальные документы с занесением в ФРДО.
Польза курса
Пройдя курс «Бренда врача и руководителя клиники», участники смогут стать лидерами в своей области, увеличить свою ценность на рынке труда, привлечь большее количество пациентов и партнеров, а также укрепить свою репутацию в медицинском сообществе.
Какие знания вы получите?
Научитесь развивать личный бренд, станете успешным экспертом в медицине и привлечете больше пациентов.
Репутационный аудит поможет оценить свою репутацию, разработать стратегии по ее улучшению и достигнуть желаемых результатов.
Получите навык постановки цели, включая определение SMART-цели и проверку ее выполнимости в реальности.
Научитесь определять Целевую аудиторию с помощью анализа ее параметров и создания образа “идеального клиента”.
Сможете определить элементы, входящие в распаковку фундамента личного бренда.
Познакомитесь с понятием профессионального позиционирования и самопрезентации.
Разберете каналы коммуникации в социальных сетях и научитесь определять, какие из них могут быть подходящими для создания профессионального блога.
Освоите методы создания аккаунта в социальных сетях, а также правила формирования имиджа в социальных медиа.
Обучитесь основным инструментам и типам контента в социальных сетях.
Познакомитесь с бесплатными способами продвижения.
Вы получите доступ к 10 модулям обучения
А так же к двум онлайн-встречам в формате "вопрос-ответ", где с экспертом можно обсудить нюансы и задать любые вопросы.
Консультант по управлению репутацией в сфере здравоохранения
Автор образовательных программ по личному бренду для врачей и студентов медвузов
12 лет в PR и корпоративных коммуникациях в медицинских и фармкомпаниях (Европейский медицинский центр, STADA)
Эксперт по личному бренду Международной академии медицинской реабилитации (МАМР)
Сооснователь Школы речи и бизнес-коммуникаций Talkers
Топ100 PR-директоров России
Администратор сообщества в ВКонтакте"Доброе имя врача" (29,2 тыс. подписчиков)
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Вводная лекция "Что такое личный бренд и зачем личный бренд врачу" (успешные примеры и поиск личной мотивации)
Определение личного бренда
Причины развивать личный бренд
Пошаговый план создания личного бренда
Best Practice среди врачей
Модуль 2. Репутационный аудит
10 критериев оценки репутации
Анализ текущей ситуации (Точка А)
Формирование желаемого результата (Точка Б)
Модуль 3. Постановка цели
Постановка цели по SMART
Проверка цели на подлинность
Модуль 4. Целевая аудитория
Параметры анализа ЦА
Понятие “идеальный клиент”
Модуль 5. Фундамент личного бренда (распаковка)
Распаковка через атрибуты личного бренда: визуальный образ, профессиональные компетенции и опыт,
личностные характеристики
Выявление сильных сторон и опор для экспертности
Матрица востребованности и уникальности
Поиск отличия
Модуль 6. Профессиональное позиционирование и самопрезентация
Формулировка профессионального позиционирования через ответы на вопросы: кто я, для кого, в чем выгода/польза взаимодействия со мной, в чем моя уникальность
Составление самопрезентации
Онлайн-встреча в формате «Вопрос-ответ»
Модуль 7. Каналы коммуникации: обзор соцсетей и выбор площадки для своего блога
Обзор доступных соцсетей для ведения профессионального блога
Возможности развития и монетизации: сравнительный анализ
Модуль 8. Создание и оформление аккаунта
Общие правила создания образа в соцсетях
Упаковка аккаунта в Instagram
Упаковка канала в Telegram
Упаковка личного профиля и сообщества в VK
Упаковка страницы в TenChat
Модуль 9. Обзор основных инструментов и видов контента в соцсетях
Треугольник контента: как найти баланс между экспертным, личным и продающим контентом
Контент — это просто: одно события — 10 касаний с аудиторией