Первый модуль рассматривает неврологический статус ребенка первого года жизни на приеме у невролога и включает в себя следующие темы: анатомо-физиологические особенности нервной системы новорожденных и детей первого года жизни, основные периоды функционального развития ребенка, анамнез развития, основные диагнозы, методы диагностики, методы лечения и нутрициология. В рамках модуля рассматриваются такие вопросы, как строение нервной системы, особенности строения периферической нервной системы, кровоснабжение головного и спинного мозга, различия в строении нервной системы у ребенка, причины задержки психических и моторных функций, методы диагностики, лечения и коррекции возможных дефицитов.
Второй модуль посвящен синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей и включает в себя такие темы, как актуальность данной проблемы, клинические критерии диагностики СДВГ, причины возникновения, коморбидность, методы диагностики, дифференциальная диагностика, последствия, лечение и практические советы для родителей. В рамках модуля рассматриваются такие вопросы, как симптомы дефицита внимания, гиперактивности и импульсивности, различные формы СДВГ, применение психостимуляторов, антидепрессантов, нейролептиков, диеты и физической активности для лечения СДВГ.
На третьем модуле участники будут изучать головные боли у детей и подростков. В рамках модуля будут рассмотрены актуальность проблемы, виды головной боли (первичная и вторичная), особенности головных болей напряжения и мигрени, и их диагностика и лечение. Также будет изучена дифференциальная диагностика, сигналы опасности, инсульты у детей, их классификация, клинические проявления и методы диагностики, а также лечение и реабилитация после инсульта.
Четвертый модуль охватывает частные аспекты нарушений нейроразвития у детей, с основным фокусом на нарушении речевого развития у детей раннего возраста. В рамках модуля будут рассмотрены актуальность проблемы, особенности становления речевой функции, нарушения речи при различных патологиях головного мозга, дисфазии, дислексии, коррекция речевых нарушений, а также аутистическое расстройство у детей, его причины, клинические проявления и способы коррекции. Модуль также обозначает важную роль педагогов, детского психолога и детского невролога в коррекции и лечении данных нарушений.